четверг, 25 апреля 2013 г.

Заключительный этап СП с Галиной.


Ну вот, подошел к концу совместный проект по созданию детского альбома с ГАЛИНОЙ ПРОЦЕНКО. Спасибо ей и всем девочкам, которые участвовали в проекте. Интересно было следить за всеми этапами, каждую неделю новые развороты рассматривать.

Собрала я свой альбом, впервые делала переплет и мягкую обложку. Не так трудно, но учиться технике еще надо. Конечно, местами мне надо подправить и еще не все фото вклеены в альбом, так как не успела распечатать. Ушло много времени на их редактирование, коллажи делала, чтоб уменьшить размеры. Альбом покажу местами, все таки фото не везде.

Поскольку не имею запасов ткани, пришлось помучаться с поиском более подходящей. Это не американский хлопок, я искала в первую очередь, чтобы цвет и рисунок подходил к альбому.

Смотрим?







Пухленький такой.



Этот шестой разворот я добавила от себя. Здесь еще добавятся фото мамы и папы вместе, беременного живота и некоторые другие фото доченьки. Табличку с данными тоже доделаю.






Ну и далее немного фото.


Местами подкорректировала, здесь кракелюра добавила и сову. 







Фото в карете заменила, как видите цветные фотографии победили черно-белые.















УРА!!!

12 комментариев:

  1. Нежный, милый, просто прелестный альбом!!! И столько фото уместилось - секретики, кармашки - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, очень аккуратный переплет получился! Поздравляю с окончанием альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, я вообще удивилась, что мой первый переплет оказался вполне симпатичный

      Удалить
  3. Юлечка, вот с фото альбом заиграл совсем по другому!!!!!! Отличная работа!!!!!! Отдельной похвалы заслуживает первый аккуратный переплет) Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, малышка - очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом, наполненный теплотой! Просто чудесные фотографии, разглядывала с превеликим удовольствием! поздравляю с окончанием СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, такой интересный альбом получился!!!Малышка- просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик такой необычный! Нежный и строгий одновременно. Очень понравились всевозможные секретики.

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с окончанием СП и готовым альбомчиком! мои восхищения по поводу переплета (я до сих опр не могу на него решиться :(((()

    ОтветитьУдалить
  9. Одна обложка и переплёт чего стоят!!! Шикарно сделано!!! Мои вам восхищения от всей души!

    ОтветитьУдалить